Вакансии

Версия для печатиВерсия для печати

28.03.2022-31.03.2022гг.

Администратор судов по городу Нур-Султан Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан, 010000, г. Нур-Султан, ул. Сауран, 36 телефоны для справок: 8 (7172) 71-05-87, e-mail: 717-0201@sud.kz, объявляет внутренний конкурс среди данного государственного органа на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей:

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории С-О-5: Послевузовское или высшее образование.

Наличие следующих компетенций: наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы не требуется.

Администратор судов по городу Нур-Султану:

  1. Главный специалист – секретарь судебного заседания Управления документационного обеспечения – 1 единица - категория  С-О-5.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 186 632 до 229 492 тенге.

Функциональные обязанности: Выполнение необходимой работы при подготовке дела к судебному разбирательству, вызов в суд, подготовка документов, ведение учета документов поступивших к делу дополнительно, ведение протоколов судебных заседаний, прием жалоб,  ознакомление с материалами дела по заявлению участников процесса, составление описи документов приобщенных к делу, подготовка сопроводительных писем, направление копий приговоров, решений участникам процесса, выписка исполнительного листа.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере права, социальных наук, экономика и бизнес, гуманитарных наук (филология, переводческое дело), технических наук и технологии. Высшее и (или) послевузовское образование соответствующее функциональным обязанностям данной должности в автономной организации образования согласно Закону «О статусе «Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд», либо в зарубежных высших учебных заведений по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской

2. Главный специалист отдела обеспечения деятельности судов расположенных в городе Нур-Султан – 1 единица - категория  С-О-5.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 161 809 до 199 226 тенге.

Функциональные обязанности: Организация работы местных судов города Нур-Султан; рассмотрение жалоб; осуществление проверок; своевременное проведение статистических отчетов, анализ,  обобщение, развитие государственного языка, а также  взаимодействие с государственными и иными органами по вопросам обеспечения деятельности судов и получение от них в установленном законодательством порядке информации и материалов.

Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее образование.

Высшее образование в сфере права, социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит), технических наук и технологий, образования.

Высшее и (или) послевузовское образование соответствующее функциональным обязанностям данной должности в автономной организации образования согласно Закону «О статусе «Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд», либо в зарубежных высших учебных заведений по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1. заявление по установленной уполномоченным органом форме;

2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.) 

Документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней, которые исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа по делам государственной службы.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в РГУ « Администратора судов по городу Нур-Султану» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (приказ Агентства от 21 февраля 2017 года № 40) во время собеседования кандидат также может использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

Согласно пункту 91 Правил кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

Форма

_________________________________
 (государственный орган)         

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _____________________  (да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Адрес______________________________________________________

Номера контактных телефонов: ________________

e-mail: ______________________________________________________

ИИН ______________________________________________________

________________               ______________________________________

(подпись)                                          (Фамилия, имя, отчество    (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.